ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МАОУ СОШ № 3 им. И.К. Серикова
Курганинского района
352430, Краснодарский край, г. Курганинск, ул. Д.Бедного, 313
8(6147) 3-17-70
school3kurganinsk@mail.ru

МАОУ СОШ № 3 им. И.К. Серикова

Курганинского района
МЕНЮ
8
апреля
2023

Введение обновленных ФГОС СОО

С 1 сентября 2023 года обучающиеся  10 классов российских  школ переходят на  обновленный Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (ФГОС СОО), утвержденный Приказом Минпросвещения от 12.08.2022 № 732.

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 12.08.2022 № 732 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413»
(Зарегистрирован 12.09.2022 № 70034)

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС)   общего образования  – это совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

Они  обеспечивают преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования и включают:

— требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;

— требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;

— требования к результатам освоения основных образовательных программ.

ФГОС общего образования в совокупности  с ФГОС среднего и высшего  профессионального образования обеспечивают единство образовательного пространства РФ.

Нормативные документы, регламентирующие введение ФГОС СОО:

Федеральный уровень:

Региональный уровень:

 

Школьный уровень:

Приказ «Об организации работы по введению обновленных ФГОС среднего общего образования в МАОУ СОШ №3 им. И.К.Серикова»

Приказ «Об утверждении дорожной карты мероприятий и плана методической работы по обеспечению перехода на новые федеральные государственные образовательные стандарты среднего общего образования на 2023-2025 годы»

Дорожная карта мероприятий по обеспечению переходана обновленные федеральные государственные образовательные стандарты среднего общего образования на 2023-2025 годы

План методической работы, обеспечивающий сопровождение постепенного перехода на обучение по обновленным ФГОС СОО

25
марта
2023

График проведения школьных консультаций для учащихся

11а класса МАОУ СОШ № 3 в период весенних каникул

в 2022-2023 учебном году

 

 

Дата

Предмет

Кабинет

Время

Учитель

29.03

 

Биология

9

09.00-09.40

Демина Т.А.

Химия

9

10.00-10.40

Демина Т.А.

   

 

   

28.03

Математика

(база)

13

10.00-10.40

Короткова А.Э.

Математика

 (профиль)

13

11.00-11.40

Короткова А.Э.

         

27.03

Обществознание

14

09.00-09.40

Демиденко Л.И.

История

14

10.00-10.40

Демиденко Л.И.

         

28.03

29.03

Русский язык

15

13.00-14.00

Маньшина Е.В.

         

27.03

Информатика и ИКТ

19

08.30-09.10

Смоленцев Е.О.

         

28.03

География

16

09.00-09.40

Хаткова З.Р.

25
марта
2022

  • Общая информация

     
    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА» направлен на обеспечение возможности детям получать качественное общее образование в условиях, отвечающих современным требованиям, независимо от места проживания ребенка, а также обеспечение возможности профессионального развития педагогических работников.
    Более подробную информацию о деятельности Министерства просвещения Российской Федерации можно получить на официальном сайте по следующей ссылке: HTTPS://EDU.GOV.RU 
    Целями создания Центра «Точка роста» является совершенствование условий для повышения качества образования в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, расширения возможностей обучающихся в освоении учебных предметов естественно-научной и технологической направленностей, программ дополнительного образования естественно-научной и технической направленностей, а также для практической отработки учебного материала по учебным предметам «Физика», «Химия», «Биология».
    Создание Центров «Точка роста» предполагает комплекс условий по оснащению образовательных организаций оборудованием, расходными материалами, средствами обучения и воспитания для достижения образовательных результатов по предметным областям «Естественнонаучные предметы», «Математика и информатика», «Технология», образовательных программ общего образования естественно-научной и технологической направленностей, при реализации курсов внеурочной деятельности и дополнительных общеразвивающих программ естественно-научной и технической направленностей. 
  • Галлерея "ТОЧКА РОСТА"

  • F5eFsRs0paQ 3ZUoIl4 S1c Ito Hg4W0CE xau3b 7u8lc
    SAM 1475 SAM 1460 копия
  •  Отчёты по мероприятиям

    https://vk.com/school3kurganinsk?w=wall-191155412_477

  • Образовательные программы

    Направления реализуемых с использованием ресурсов Центра «Точка роста» программ определяются в соответствии с методическими материалами и рекомендациями, устанавливаемыми и актуализируемыми Федеральным оператором.
    На базе центра «Точка роста» обеспечивается реализация образовательных программ естественно-научной и технологической направленностей, разработанных в соответствии с требованиями законодательства в сфере образования и с учетом рекомендаций Федерального оператора. В обязательном порядке на базе центра «Точка роста» обеспечивается освоение обучающимися учебных предметов «Физика», «Химия», «Биология» с использованием приобретаемого оборудования, расходных материалов, средств обучения и воспитания.
    Обучающиеся и педагоги получат дополнительные возможности для внедрения на уровнях начального общего и основного общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися основных и дополнительных общеобразовательных программ естественно-научного и технического профилей.
    В 2022-2023 учебном году планируется реализация курсов внеурочной деятельности и программ дополнительного образования естественнонаучной и технологической направленностей.
    Образовательные программы учебных предметов
    Рабочая программа биология 5 — 9 класс
    Рабочая программа биология 10 — 11 класс

    Рабочая программа химия 8 -9 класс
    Рабочая программа химия 10- 11 класс

    Рабочая программа по физике 7 — 9 класс
    Рабочая программа по физике 10 —11 класс

    Программы элективных курсов
    Программа Физика вокруг нас

  • Программа Экспериментальная физика

  • Дополнительные общеобразовательные программ технической и естественно-научной направленностей
    Программа Моделирование и программирование в робототехнике 6 класс, 7 класс, 8 класс
    Программы внеурочной деятельности общеобразовательной организации, реализуемых с использованием средств обучения и воспитания центра образования естественно-научной и технологической направленностей:
    Программа Экспериментальная химия
    Программа Экспериментальная физика
    Программа Практическая биология

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «ПРАКТИЧЕСКАЯ БИОЛОГИЯ»

  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «Экспериментальная химия» для 8 классов с использованием оборудования центра «Точка роста»

  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «Экспериментальная химия» для 9 классов с использованием оборудования центра «Точка роста»

  • Авторская  программа по курсу « Экспериментальная физика»

  •  

    Сведения о реализуемых образовательных программах

  • Сведения о реализуемых образовательных программах

    центра образования естественно - научной и технологической направленности «Точка роста»

    на базе муниципального автономного  общеобразовательного учреждения

    средней общеобразовательной школы №3 имени Ивана Константиновича Серикова

    в 2022-2023 учебном году

    Программа учебная/  дополнительного образования/внеурочной деятельности

    Срок реализации программы,

    год

    Кол-во часов в неделю

    Кол-во групп, классов

    Всего детей

    Возраст детей

     

    Учебные программы

     

    1.

    Физика

    7-9 класс

    7-8-2ч., 9 кл.-3ч.

    7

    210

    14-15 лет

    2.

    Физика

    10-11 класс

    5

    2

    35

    14-15 лет

    3.

    Биология

    5-9 класс

    2

    12

    315

    12-15 лет

    4.

    Химия

    8-9 класс

    2

    4

    132

    14-15 лет

    Программы элективных курсов

             
     

    Физика вокруг нас

    7-8

    1

    5

    146

    13-14 лет

     

    Экспериментальная физика

    10,11

    1

    2

    35

    16-17 лет

     

    Программы внеурочной деятельности

     

    1.

    Экспериментальная физика

    9 класс

    2

    1

    17

    15 лет

    2.

    Экспериментальная химия

    10-11 класс

    2

    1

    18

    16-17 лет

    3.

    Практическая биология

    7-9 класс

    2

    2

    24

    14-15 лет

     

    Программы дополнительного образования

    6-8 класс

    1

    3

     

    14-15 лет

    1.

    Моделирование и программирование в робототехнике

    6,7,8 класс

    1

    3

    30

    14-15 лет

  • Педагоги

    №п/п

    ФИО педагога

    Должность в «Точке роста»

    Сведения о курсовой переподготовке

    Предмет

    Реализуемые дополнительные образовательные программы

    1

    Демина Т.А.

    руководитель

    ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России»

    «Использование современного учебного оборудования в центрах образования естественно- научной и технологической направленностей «Точка роста» с 12.05.2022-06.06.2022г.

    Биология, химия

    Практическая биология

    Экспериментальная химия

    2

    Арушанян В.В.

    Педагог-организатор, педагог доп. образования

    ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России»

    «Использование современного учебного оборудования в центрах образования естественно- научной и технологической направленностей «Точка роста» с 12.05.2022-06.06.2022г.

    Физика

    Экспериментальная физика

    3

    Смоленцев Е.О.

    Педагог доп. образования

       

    Моделирование и программированаие в робототехнике


    Материально-техническая база

     Ноутбук Aquarius - 3 шт.

    Мышь компьютерная - 3 шт.

    Цифровая лаборатория для школьников (биология) - 3 шт.
    Цифровая лаборатория для школьников (химия) - 3 шт.
    Цифровая лаборатория по физике (ученическая) - 3 шт.
    Микроскоп цифровой биологический XSP-11RT - 3 шт.

    Образовательный роботизированный манипулятор (ОРМ) серии «DOBOT Magician» - 3 комплекта.
    Робототехнический образовательный набор КЛИК - 5 наборов.
    Стем мастерская. Расширенный набор - 1 комплект.
    Многофункциональное устройство лазерное Pantum M6500.

    Набор по закреплению изучаемых тем по предметным областям основного общего образования. Предметная область: химия - 4 набора.
    Состав каждого набора:

    • весы лабораторные электронные - 1 шт.;
    • спиртовка - 1 шт.;
    • воронка коническая - 1 шт.;
    • палочка - 1 шт.;
    • пробирка ПХ-14 - 10 шт.;
    • стакан стеклянный тип 1 - 2 шт.;
    • цилиндр стеклянный тип 1 - 1 шт.;
    • штатив для пробирок - 1 шт.;
    • зажим пробирочный - 1 шт.;
    • очки защитные - 10 шт.;
    • фильтры бумажные - 1 уп.;
    • халат - 2 шт.;
    • перчатки - 2 пар.;
    • горючее для спиртовок - 1 шт.;
    • шпатель-ложечка - 3 шт.;
    • набор флаконов для хранения реактивов - 1 наб.;
    • цилиндр стеклянный тип 2 - 2 шт.;
    • стакан пластиковый - 3 шт.;
    • комплект ершей для мытья колб - 1 наб.;
    • комплект реактивов для проведения экспериментов - 1 наб.

    Комплектация

    Цифровой лаборатории:  по физике

    1. Беспроводной мультидатчик-1шт
    2. Зарядное устройство с кабелем mini-usb для беспроводных мультидатчиков-1шт
    3. USB адаптер Bluetooth-1шт
    4. USB флеш-накопитель с ПО-1шт
    5. Цифровая видеокамера-1шт
    6. Штатив для видеокамеры (предменый столик с зажимами,стойка,крепление камеры)-1шт
    7. Датчик pH-1шт
    8. Датчик температуры исследуемой среды-1шт
    9. Кабель mini-USB-1шт

    Комплекция

    Цифровой лаборатории: по химии

    1. Беспроводной мультидатчик «Химия-5»-1шт
    2. Зонд высокой температуры-1шт
    3. Зонд температуры платиновый-1шт
    4. Измерительный щуп проводимости-1шт
    5. Электрод pH-1шт

    Комплектация

    Цифровой лаборатории: по биологии

    1. Беспроводной мультидатчик со встроенными датчиками-1шт
    2. Модуль pH-1шт
    3. Датчик температур (химический)-1шт
    4. Датчик температур (окружающей среды)-1шт
    5. Датчик концентрации нитрат-ионов-1шт
    6. Датчик электрической проводимости-1шт
    7. Датчик влажности почвы-1шт
    8. Кювета 4мл-1шт
    9. USB адаптер совместимый с Bluetooth1 Low Energy-1шт
    10. Кабель USB соеденительный-1шт
    11. Зарядное устройство с кабелем miniUSB-1шт
    12. Портативный источник питания беспроводного мультидатчика-1шт

     

    Режим занятий

     
     

    Режим работы центра "Точка роста" предполагает:

    - проведение учебных занятий  в соответствии с утвержденным расписанием;

    - проведение учебных занятий  в соответствии с расписание элективных курсов и элективных учебных предметов;

    - проведение занятий курсов внеурочной деятельности во второй половине учебного дня в соответствии с утвержденным расписанием и в каникулярное время;

    - проведение занятий по программам дополнительного образования в соответствии с утвержденным расписаниум.
    Возможно проведение занятий вне расписания, если они необходимы для осуществления исследовательской и проектной деятельности.

    Время работы центра "Точка роста"

    ·         понельник- пятница с 8.00 до 18.00

    ·         суббота с 8.00 до 14.00

     

    Режим занятий

  • План мероприятий

  •  

    Дополнительная информация

     

    Руководство по проектированию и дизайну образовательного пространства

    Руководство по фирменному стилю «Точка Роста»

    Методические рекомендации по предмету «Технология»

    Методические рекомендации по предмету «Информатика»

    Методические рекомендации по предмету «ОБЖ»

  •  

    Документы:

  • Локальные

Приказ «О создании на базе школы Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»»

Приложение 1 ПОЛОЖЕНИЕ о Центре образования естественнонаучной направленностей «Точка роста» на базе МАОУ СОШ № 3 им. И.К. Серикова

Приложение 2 ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ Центра образования естественнонаучного профиля «Точка роста»

Сведения о реализуемых образовательных прогрммах

 

 

Региональные

Приказ от 26.04.2021 №1339 «Об утверждении перечня общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, на базе которых планируется создание центров образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» в целях обеспечения реализации регионального проекта «Современная школа» в 2021 году»

Приказ от 19.04.2021 № 1184 «Об определении примерного перечня оборудования (инфраструктурного листа) для создания и функционирования в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах Краснодарского края, центров образования естественно-научной и технологической направленностей в рамках реализации регионального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» в 2021 году»

Приказ от 01.04.2021 № 1837 «О внесении изменений в некоторые нормативные акты министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края»

Приказ от 01.04.2021 № 940 «Об утверждении примерного зонирования центров образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» в 2021 году»

Приказ от 03.03.2021 № 533 «О реализации мероприятия по созданию и функционированию центров образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» в 2021 году»

Распоряжение МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ от 12.01.2021 № Р-6 «Об определении примерного перечня оборудования (инфраструктурного листа) для создания и функционирования в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах Краснодарского края, центров образования естественно-научной и технологической направленностей в рамках реализации регионального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» в 2021 году»

Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации от 5 августа 2020 г. N 882/391 «Об организации и осуществлении образовательной деятельности при сетевой форме реализации образовательных программ»

Методические рекомендации для субъектов российской федерации по вопросам реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ в сетевой форме

Федеральные

Об утверждении методических рекомендаций по созданию и функционированию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, центров образования естественно-научной и технологической направленностей

П А С П О Р Т федерального проекта "Современная школа"

25
января
2022

Что такое «функциональная грамотность» и чем она может быть полезна современным школьникам? Как она формируется в школе и в каких ситуациях применима? Почему чисто академических знаний уже недостаточно, чтобы быть успешным во взрослой жизни?

Что такое «функциональная грамотность»

Одно из наиболее распространенных определений функциональной грамотности дал советский и российский лингвист и психолог Алексей Алексеевич Леонтьев:

«Функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений».

10
сентября
2021

 

Горячая линия:

89614731390 - куратор МАОУ СОШ № 3 

89614721151 - УО Курганинского района

 

Что такое Всероссийская олимпиада школьников

 

       Всероссийская олимпиада школьников (он же ВОШ, он же ВсОШ и Всеросс) — старейшая и самая престижная олимпиада в стране. Победители и призёры её заключительного этапа зачисляются в профильные вузы без экзаменов. 

Прообразом национальной олимпиады можно считать «Олимпиаду для учащейся молодёжи», которая проводилась в Российской империи в XIX веке. В СССР с 1930-х годов начали развиваться городские олимпиады для школьников по математике, физике, химии и лингвистике. 

Сегодня Всеросс курируется Департаментом государственной политики в сфере общего образования Министерства просвещения Российской Федерации.

ВсОШ проводится по 24 предметам. Самыми востребованными у школьников в 2022 году были:  русский язык, математика, английский язык, литература, обществознание.

Этапы Всероссийской олимпиады школьников

ВсОШ делится на четыре этапа: школьный, муниципальный, региональный и заключительный. Первый этап — самый массовый: в нём принимают участие около шести миллионов человек. А теперь представьте сложность отбора, если до финала доходят только несколько сотен. 

Школьный этап

s28309810

s81693888

Это ступень для всех желающих с 5 по 11 класс, так как квоты на количество участников нет. При желании можно выполнять задания более старших классов. Особенности этого этапа ВсОШ:

·                     организуется школами, лицеями, гимназиями; 

·                     проводится в сентябре-октябре;

·                     по русскому языку и математике участниками могут быть четвероклассники;

·                     проводится очно, но существует также интернет-этап (о нём расскажем чуть позже). 

Муниципальный этап

Ступень с более сложными заданиями. Чтобы попасть, нужно войти в списки преодолевших порог по каждому предмету и классу на школьном этапе. Особенности этого этапа ВсОШ:

·                     организуется органами местного самоуправления в сфере образования, 

·                     проводится в ноябре и декабре,

·                     рассчитан на 5–11 классы.

Региональный этап

Помогает отобрать лучших среди победителей муниципального этапа. Здесь всё серьёзно — нужна академическая база за рамками углублённой школьной программы, подкованность, эрудиция и умение нестандартно мыслить. Особенности этапа:

·                     организуется органами государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования,

·                     проводится в январе-феврале,

·                     рассчитан на 9–11 классы. 

Заключительный этап

Вот и финал! Если вы добрались до последней ступени этой интеллектуальной битвы, значит, обошли ребят со всей России. Двери вузов уже открыты! Финальный этап ВсОШ:

·                     организуется Министерством просвещения России,

·                     проводится в марте–апреле. 

Переход от этапа к этапу

Вот некоторые нюансы того, как регулируется продвижение участников по уровням соревнования:

·                     В первом этапе ВсОШ могут участвовать все желающие. На муниципальный приглашают тех, кто хорошо выступил на школьном, на региональный — отличившихся на муниципальном, и так далее. 

·                     «Хорошо выступил» — это необязательно стал победителем или призёром. На каждом этапе Всеросса есть порог, при преодолении которого ученик проходит в следующий тур. 

·                     Задания по классам, а не по возрасту. Например, задачки муниципального этапа строятся исходя из программы седьмого класса и старше, а начиная с регионального этапа — из программы старшей школы. В истории Всеросса был случай, когда в заключительном этапе участвовал четвероклассник: вундеркинд выполнял задания девятого класса, начиная со школьного этапа.

·                     Победители и призёры прошлого года могут участвовать в том этапе, на котором остановились, минуя отборочные туры. Например, если в 2021 году вы стали призёром заключительного этапа по физике, то в 2022 году вы вправе снова приехать на него. Поэтому существуют двух- и даже трёхкратные победители финала Всеросса. 

 

Loading...

 

Всероссийская олимпиада школьников на семейном образовании

Всероссийская школьная олимпиада доступна и «семейникам». Чтобы принять участие в первом этапе, у хоумскулеров есть два пути:

1.           Стать учеником аккредитованной школы для прохождения аттестаций. Тогда вы сможете поучаствовать в школьном отборе на Всеросс очно.

2.           Если вы не успеваете или не хотите прикрепляться к школе, можно участвовать в школьном интернет-этапе Всеросса. Он подходит тем, кто по объективным причинам не может участвовать очно. После регистрации вы сможете скачать задания и бланки. Система зафиксирует дату и время. Работу  нужно загрузить в течение суток, иначе ее не рассмотрят. 

Призёры и победители Всероссийской олимпиады

Ключевое отличие Всероссийской олимпиады школьников от остальных перечневых — льгота по второй действует четыре года, но вузы принимают диплом за последние год–два, а у Всеросса все четыре года. Помимо этого, диплом Всеросса не нужно подтверждать результатами ЕГЭ. Это отдельная олимпиада, к которой не применяются традиционные уровни. 

Для каждого этапа ВсОШ определяются квоты призёров и победителей, а также пороги, которые нужно преодолеть. Победителей выбирают по каждому предмету и этапу. Порог — это среднее значение. Поэтому организаторы сообщают их после проверки всех работ участников. 

Для первых двух этапов действует правило: участники, набравшие максимальное количество баллов, признаются победителями только при условии, что оно превышает половину максимально возможных. Поэтому бывают ситуации, когда в школьном и муниципальном этапах вовсе нет победителей, а есть только призёры. 

Победителем Всероссийской олимпиады школьников является тот, кто набирает больше всего баллов по предмету на заключительном этапе.

Результаты объявляют в конце апреля. Дипломы, которые открывают двери университетов страны, получают не только победители, но и призёры. Количество призёров и победителей обычно не превышает 25% процентов от количества участников заключительного этапа.

 

 

Что даёт участие во Всероссийской олимпиаде школьников

Главная льгота, которую предоставляет Всероссийская олимпиада школьников призёрам и победителям заключительного этапа, — это поступление в профильные вузы без экзаменов. Принимаются результаты с 9 по 11 класс. 

Льготы при поступлении в вуз предоставляет только победа или призёрство на заключительном этапе. 

Всероссник может не сдавать профильные ЕГЭ. Достаточно написать базовую математику и перешагнуть порог по русскому. 

Если победитель поступает на непрофильную специальность, по решению вуза ему могут зачесть 100 баллов за ЕГЭ по предмету, соответствующему профилю олимпиады. При этом соответствие направления и профиля олимпиады определяет сам вуз.

Пример: вы выиграли Всеросс, но хотите поступить в вуз не по своему профилю. Скажем, победили в олимпиаде по русскому, а хотите поступить в вуз на направление «Экономика», где профильный предмет — математика. Тогда необходимо сдать ЕГЭ по обществознанию и математике, а русский вам засчитают, как 100 баллов, и вы будете участвовать в общем конкурсе, но с гарантированной «соткой» в кармане. 

Льгота на поступление в вуз сохраняется на протяжении четырёх лет, следующих за годом получения диплома. 

Как подготовиться к Всероссийской олимпиаде школьников

1.           Изучите задания прошедших олимпиад. Ознакомьтесь с требованиями, научитесь видеть логику олимпиадных заданий. 

2.           Готовьтесь к конкретным этапам. Если вам предстоит региональный, не замахивайтесь на задания заключительного. Бывают случаи, когда школьник с лёгкостью решает задачи из финала, но не может пройти муниципальный этап.

3.           Участвуйте в других олимпиадах. Они помогут потренироваться и приобрести опыт.

4.           Составьте план подготовки. Равномерно распределите нагрузку, распишите всё по неделям и дням — над какой темой вы будете работать, сколько часов потратите на её изучение или повторение, а также на решение. Обязательно учитывайте, сколько времени остаётся на учёбу, увлечения и отдых. 

5.           Используйте специализированные источники для подготовки. На олимпиадных курсах «Фоксфорда» ребята углубляют знания по выбранным предметам и учатся решать конкурсные задачки. Многие курсы ведут победители Всеросса, а также члены жюри олимпиад. 

 

Результаты школьного этапа

Рейтинговые таблицы:

История

Право

Технология

Русский язык

Литература

Исскуство

Экономика

Обществознание

Экология

География

Английский язык

ОБЖ

Физика

Физическая культура

 

 

Нормативные акты и документы

Муниципальный этап нормативно правовые документы

Приказ от 09.09.2022 № 986  О назначении ответственного лица в муниципальном образовании Курганинский район за проведение муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2022-2023 учебном году

Приказ от 09.09.2022 № 985 О формировании и утверждении оргкомитета муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2022-2023 учебном году

Приказ от 09.09.2022 № 987 Об утверждении графика проведения муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2022-2023 учебном году

Приказ от 09.09.2022 № 988 Об утверждении мест проведения муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2022-2023 учебном году

Приказ от 09.09.2022 № 989 О формировании и утверждении состава жюри муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2022-2023 учебном году

Приказ от 09.09.2022 № 990О формировании и утверждении состава апелляционной комиссии муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2022-2023 учебном году

Приказ от 09.09.2022 № 991 Об утверждении порядка проведения муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2022-2023 учебном году

Приказ от 09.09.2022 № 992 Об утверждении квот победителей и призеров муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2022-2023 учебном году

 

Школьный этап федеральные нормативно правовые документы

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 27 ноября 2020 г. № 678 "Об утверждении Порядка проведения всероссийской олимпиады школьников"

Приказ Минпросвещения РФ от 16 августа 2021 г. № 565 "О внесении изменений в приказ Минпросвещения РФ от 27 ноября 2020 г. № 678 "Об утверждении Порядка проведения ВсОШ"

Приказ Минпросвещения РФ от 14 февраля 2022 г. №73 "О внесении изменений в Порядок ВсОШ, утвержденный приказом Минпросвещения РФ от 27 ноября 2020 г. №678"

Методические рекомендации по проведению школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников 2022-2023 учебного года

 

Школьный этап муниципальные нормативно правовые документы

Приказ от 19 .08.2022 № 825 О назначении ответственного лица в муниципальном образовании Курганинский район за проведение  школьного этапа  всероссийской олимпиады школьников в 2022-2023

Приказ от 23.08.2022 № 841 О формировании и утверждении оргкомитета школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2022-2023 учебном году

Приказ от 19.08.2022 № 827 Об утверждении квот победителей и призеров школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2022-2023 учебном году 

Приказ от 19.08.2022 № 826 Об утверждении графика проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2022-2023 учебном году

Приказ от 19.08.2022 № 829 О создании и утверждении состава муниципальной предметно-методической комиссии школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2022-2023 учебном году

Приказ от 19.08.2022 № 840 О формировании и утверждении состава жюри школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2022-2023 учебном году

Приказ от 22.08.2022 № 835 О формировании и утверждении состава апеляционной комиссии школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2022-2023 учебном году

Приказ от 19.08.2022 № 828 Об утверждении мест проведения и порядка доставки комплектов олимпиадных заданий школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2022-2023 учебном году

Приказ от 22.08.2022 № 834 Об утверждении порядка проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2022-2023 учебном году

Приказ  МОНиМП КК от 5 августа 2022 года № 1815 "Об организации проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников на территории Краснодарского края в 2022-2023 учебном году"

 

 Приказ о проведении школьного этапа

Приказ об утверждении графика

 

 Методические-рекомендации-к-ШиМЭ-ВсОШ-2022-23

Приказ о формировании и утверждении оргкомитета

Приказ об утверждении квот победителей и призеров

 Приказ об утверждении графика проведения

Приказ об утверждении состава МПМК

Приказ О формировании и утверждении состава жюри

 Приказ о формировании и утверждении апелляционной комисии

Приказ об утверждении мест проведения

Приказ об утверждении порядка проведения ВсОШ

Требования к проведению олимпиад школьного этапа ВсОШ_2022-2023 учебный года

ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ проведенияшкольногоэтапа всероссийской олимпиады школьников в 2022-2023 учебном году на территории Курганинского района

 

 

 

 

1
декабря
2020

График работы школы: понедельник-суббота с с 8.00 до 21.00, выходной-воскресенье.

Расписание уроков 1-4 классов

Расписание уроков 5-11 классов

Расписание внеурочных занятий в 1-11 классах

28
ноября
2020

Ответственный в муниципальном образовании за организацию и проведение ГИА-9 - Сильченко Наталья Николаевна, главный специалист управления образования,

8 (861-47) 2-37-49



Ответственный за организацию ГИА-9 в МАОУ СОШ № 3 Попова Надежда Петровна, заместитель директора по УР, 8 (86147) 3-17-70.
Телефоны «Горячей линии» по вопросам организации и проведения: ГИА-9 (ОГЭ, ГВЭ) - 8(86147)2-37-49

 

         Согласно Порядку проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования итоговое собеседование становится допуском к ГИА-9.
Итоговое собеседование по русскому языку проводится для обучающихся, экстернов во вторую среду февраля (14 февраля 2024г) по текстам, темам и заданиям, сформированным по часовым поясам Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор).
         Для участия в итоговом собеседовании обучающиеся подают заявления в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования, а экстерны – в образовательную организацию по выбору экстерна. Указанные заявления подаются не позднее чем за две недели до начала проведения итогового собеседования по русскому языку. Итоговое собеседование по русскому языку проводится в образовательных организациях и (или) в местах, определенных ОИВ (далее вместе – места проведения итогового собеседования по русскому языку).
         Комплекты текстов, тем и заданий итогового собеседования по русскому языку доставляются Рособрнадзором в ОИВ, учредителям образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования (далее – учредители), в загранучреждения в день проведения итогового собеседования.
         Для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей – инвалидов и инвалидов продолжительность итогового собеседования по русскому языку увеличивается на 30 минут.
         Проверка ответов участников итогового собеседования завершается не позднее чем через пять календарных дней с даты его проведения. Результатом итогового собеседования по русскому языку является «зачёт» или «незачёт». О результатах итогового собеседования обучающиеся узнают в МАОУ СОШ № 3.

         В случае получения неудовлетворительного результата («незачет» за итоговое собеседование участники итогового собеседования вправе пересдать итоговое собеседование в текущем учебном году, но не более двух раз. Дополнительные даты проведения итогового собеседования в текущем учебном году –вторая рабочая среда марта (13 марта) и третий понедельник апреля (15 апреля). Повторно допускаются к итоговому собеседованию по русскому языку в дополнительные сроки в текущем учебном году следующие обучающиеся, экстерны: получившие по итоговому собеседованию по русскому языку неудовлетворительный результат («незачет»); не явившиеся на итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально; не завершившие итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально. 
         Общее количество баллов за выполнение всей работы– 20. Участник итогового собеседования получает зачёт в случае, если за выполнение работы он набрал 10 или более баллов. Критерии оценивания идут в комплекте с демоверсией.
         В случае получения неудовлетворительного результата («незачет») за итоговое собеседование обучающиеся, экстерны вправе пересдать итоговое собеседование в текущем учебном году, но не более двух раз и только в дополнительные сроки, предусмотренные расписанием проведения итогового собеседования.
         Срок действия итогового собеседования как допуск к ГИА-9 действует бессрочно.

 

 Информация для выпускников и их родителей

Памятка 1

Памятка 2

 

 Документы:

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 17.01.2024 № 81 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ И ПРОВЕРКИ ИТОГОВОГО СОБЕСЕДОВАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ"

Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования в 2024

17
ноября
2020

Государственная итоговая аттестация (ГИА–9), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ основного общего образования, является обязательной. 

Формы проведения ГИА– 9: основной государственный экзамен (ОГЭ) и государственный выпускной экзамен (ГВЭ).
ОГЭ – это форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. При проведении ОГЭ используются комплексы заданий (КИМ) стандартизированной формы.
ГВЭ – форма ГИА в виде письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся - детей – инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования. ГИА в форме ОГЭ и (или) ГВЭ включает в себя четыре экзамена по следующим предметам: русский язык и математика (обязательные учебные предметы), а также еще 2 экзамена по выбору обучающегося по двум учебным предметам из числа учебных предметов: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский языки), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ). Для участников ГИА с ограниченными возможностями здоровья, участников ГИА - детей – инвалидов и инвалидов ГИА по их желанию проводится только по обязательным учебным предметам.

Выбранные участником ГИА учебные предметы, форма (формы) ГИА, а также сроки участия в ГИА указываются им в заявлении.
Заявление об участии в ГИА-9 подается в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, в которой обучающийся осваивает образовательные программы основного общего образования до 1 марта включительно. Заявление подается участниками ГИА-9 лично на основании документа, удостоверяющего их личность, или их родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего их личность, или уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности. Участники ГИА-9 с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а дети-инвалиды и инвалиды - оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

 Биология  География
 Иностранные языки  Информатика
 История  Литература
 Математика  Обществознание
 Физика  Химия

 Математика

 

zajavlenija ogeh

 

Для проведения ГИА на территории Российской Федерации и за ее пределами устанавливаются сроки и продолжительность проведения экзаменов по каждому учебному предмету (единое расписание ОГЭ, ГВЭ) ГИА проводится в досрочный, основной и дополнительный периоды. В каждом из периодов проведения ГИА предусматриваются резервные сроки.

Ознакомление участников ГИА с утвержденным председателем ГЭК результатами ГИА по учебному предмету осуществляется в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения результатов проверки экзаменационных работ. С результатами ГИА-9 выпускники знакомятся в образовательной организации, в которой обучаются.

Конфликтная комиссия принимает в письменной форме апелляции участников ГИА-9 о нарушении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и (или) о несогласии с выставленными баллами. Апелляцию о нарушении Порядка проведения ГИА участник подает в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету члену ГЭК, не покидая ППЭ. Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней, следующих за официальным днем объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету.

ИНФОРМАЦИЯ

о работе телефонов "горячей линии" по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным

программам основного общего образования в Краснодарском крае

 

№п/п

Телефоны "горячей линии" (с кодом)

Режим работы (с указанием дней недели и времени работы)

1.

+7(918)4165887

 +7(861)4723749

с 08.00 до 17.00 часов (понедельник-пятница), с 08.00 до 21.00 часов в дни проведения ГИА-9

Режим работы телефонов горячей линии

Ответственный в муниципальном образовании за организацию и проведение ГИА-11 - Суханова Ольга Владимировна, заместитель начальника управления образования, 8 (861-47) 2-13-02;

Ответственный в муниципальном образовании за организацию и проведение ГИА-9 - Сильченко Наталья Николаевна, главный специалист управления образования, 8 (861-47) 2-37-49; 

Ответственный за организацию ГИА-9 в МАОУ СОШ № 3 Попова Надежда Петровна, заместитель директора по УР, 8 (86147) 3-17-70.
Телефоны «Горячей линии» по вопросам организации и проведения: ГИА-9 (ОГЭ, ГВЭ) - 8(86147)2-37-49,
ГИА-11 (ЕГЭ, ГВЭ) - 8 (86147) 2-13-02, по вопросам организации и проведения итогового сочинения (изложения) - 8(86147) 2-13-02.
Телефоны ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ Краснодарского края: 8(928)42-42-658.

ИНФОРМАЦИЯ
о сроках и местах подачи заявлений об участии
в государственной итоговой аттестации по образовательным
программам основного общего образования

В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой
аттестации по образовательным программам основного общего образования,
утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации и
Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 4 апреля 2023
г. № 232/551, заявления с указанием учебных предметов, форм (формы)
проведения государственной итоговой аттестации (далее – ГИА), языка, на
котором планируется сдавать экзамены, а также сроков участия в ГИА (далее –
заявления об участии в ГИА) подаются
до 1 марта включительно:
1) обучающимися образовательных организаций – в образовательные
организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы
основного общего образования;
2) экстернами – в образовательные организации, выбранные экстернами
для прохождения ГИА.
Заявления об участии в ГИА подаются обучающимися лично при
предъявлении документов, удостоверяющих личность, или их родителями
(законными представителями) при предъявлении документов, удостоверяющих
личность, или уполномоченными лицами при предъявлении документов,
удостоверяющих личность, и доверенности, оформленной в порядке,
предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации.
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, экстерны с
ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления об участии в
ГИА предъявляют оригинал или надлежащим образом заверенную копию
рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (далее – ПМПК), а
обучающиеся – дети-инвалиды и инвалиды, экстерны – дети-инвалиды и
инвалиды – оригинал или надлежащим образом заверенную копию справки,
подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным
государственным учреждением медико-социальной экспертизы, а также
оригинал или надлежащим образом заверенную копию рекомендаций ПМПК.
Обучающиеся образовательных организаций, экстерны вправе изменить
перечень указанных в заявлениях об участии в ГИА учебных предметов, форму
ГИА (для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, экстернов с
ограниченными возможностями здоровья, обучающихся – детей-инвалидов и
инвалидов, экстернов – детей-инвалидов и инвалидов), а также сроки участия в
ГИА только при наличии у них уважительных причин (болезни или иных
обстоятельств), подтвержденных документально. В этом случае обучающиеся
подают соответствующие заявления в государственную экзаменационную
комиссию (далее – ГЭК) с указанием измененного перечня учебных предметов,
по которым они планируют пройти ГИА, и (или) измененной формы ГИА и (или)
сроков участия в ГИА, а также документы, подтверждающие уважительность

причин изменения перечня учебных предметов и (или) формы ГИА и (или)
сроков участия в ГИА.
Обучающиеся образовательных организаций, экстерны вправе подать
заявления об участии в ГИА после 1 марта только при наличии у них
уважительных причин (болезни или иных обстоятельств), подтвержденных
документально. В этом случае указанные лица подают в ГЭК заявления об
участии в ГИА, а также документы, подтверждающие отсутствие возможности
подать заявления об участии в ГИА в срок. Указанные заявления подаются не
позднее чем за две недели до начала соответствующего экзамена.

 Расписание ГИА-9

Приказ об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ОГЭ

Приказ об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ГВЭ

 

Школьные документы:

Приказ организации проведения ГИА-9 

План информационно-разъяснительной работы с родителями (законными представителями) обучающихся МАОУ СОШ №3 по вопросам подготовки к ГИА–9

Дорожная карта организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в МАОУ СОШ №3 им. И.К.Серикова

График консультаций

Режим работы телефонов

 

Региональные документы

Федеральные документы 

 

11

22

33

44

 

55

 

Федеральные информационные ресурсы для подготовки к ГИА-9

Наименование ресурса

Ссылка

1. «Навигатор ГИА»- информационный ресурс, где собрана вся самая актуальная информация об экзаменах. Навигатор включает ссылки на полезные материалы и аннотации к ним в виде текстов и кратких видеороликов. Все материалы сгруппированы по разделам: «Демоверсии, спецификации и кодификаторы ОГЭ»; «Материалы для подготовки к итоговому собеседованию»;«Методические рекомендации для выпускников по самостоятельной подготовке к ОГЭ»;«Открытый банк заданий ОГЭ»

http://nav-gia.obrnadzor.gov.ru/

https://fipi.ru/navigator-podgotovki/

2. «Навигатор самостоятельной подготовки к ОГЭ», где размещены методические рекомендации для обучающихся 9 классов, с советами разработчиков КИМ ОГЭ и полезной информацией для организации индивидуальной подготовки к ОГЭ

https://fipi.ru/navigator-podgotovki/navigator-oge

3. «Демоверсии, спецификации,
кодификаторы»,
где представлены документы, определяющие структуру и содержание КИМ ОГЭ 2021 года:кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся; спецификации КИМ для проведения ОГЭ по учебным предметам;
демонстрационные варианты КИМ для проведения ОГЭ по учебным  предметам

https://fipi.ru/oge/demoversii-specifikacii-kodifikatory

4. Материалы для подготовки к ГВЭ-9, где размещеныматериалы для подготовки к ГВЭ по всем предметам, а также

тренировочные сборники для подготовки к государственной итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов

https://fipi.ru/gve/gve-9

https://fipi.ru/gve/trenirovochnyye-sborniki-dlya-obuchayushchikhsya-s-ovz-gia-9

 

Информационная поддержка участникам ГИА-9 оказывается через средства массовой информации, сайты (федеральные и региональные) и социальные сети:

1) https://edu.gov.ru/–официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации;

2) http://obrnadzor.gov.ru/ru/ – официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор):

2.1) http://obrnadzor.gov.ru/navigator-gia/materialy-dlya-podgotovki-k-oge/

Навигатор ОГЭ –  разделсодержит материалы для подготовки к ОГЭ;

2.2) http://obrnadzor.gov.ru/navigator-gia/materialy-dlya-podgotovki-k-oge/ – раздел нормативно-правовых документов проведения ГИА-9 и итогового собеседования по русскому языку;

3) http://fipi.ru/ – официальный сайт ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» (ФГБНУ «ФИПИ»)

4) https://minobr.krasnodar.ru/– официальный сайт министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края;

5) http://www.gas.kubannet.ru/ – официальный сайт ГКУ КК Центр оценки качества образования;

6)http://www.iro23.ru/ – официальный сайт ГБОУ ДПО «Институт развития образования» Краснодарского края;

7) https://vk.com/giakuban – официальная группа «Государственная итоговая аттестация на Кубани» в социальной сети «ВКонтакте»;

8) https://www.instagram.com/giakuban/ – официальная группа «Государственная итоговая аттестация на Кубани» в социальной сети «Instagram»;

9) https://www.facebook.com/giakuban/ – официальная группа «Государственная итоговая аттестация на Кубани» в социальной сети «Facebook»;

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Информация о сроках, местах подачи заявления отсутствует ссылка на сайт Рособр

https://minobr.krasnodar.ru/activity/gosudarstvennaya-itogovaya-attestatsiya/gia-9/o-srokakh-i-mestakh-podachi-zayavleniy-na-sdachu-gia-9

О сроках проведения ГИА-9

https://minobr.krasnodar.ru/activity/gosudarstvennaya-itogovaya-attestatsiya/gia-9/o-srokakh-provedeniya-gia-9

О сроках, местах и порядке информирования о результатах ГИА-9

https://minobr.krasnodar.ru/activity/gosudarstvennaya-itogovaya-attestatsiya/gia-9/o-srokakh-mestakh-i-poryadke-informirovaniya-o-rezultatakh-gia-9

О сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций

https://minobr.krasnodar.ru/activity/gosudarstvennaya-itogovaya-attestatsiya/gia-9/o-srokakh-mestakh-i-poryadke-podachi-i-rassmotreniya-apellyatsiy

Государственный выпускной экзамен (ГВЭ-9)

https://minobr.krasnodar.ru/activity/gosudarstvennaya-itogovaya-attestatsiya/gia-9/gosudarstvennyy-vypusknoy-ekzamen-gve-9

Полезная информация для участников ГИА-9 и их родителей

https://minobr.krasnodar.ru/activity/gosudarstvennaya-itogovaya-attestatsiya/gia-9/poleznaya-informatsiya-dlya-uchastnikov-gia-9-i-ikh-roditeley

Полезные ссылки ГИА-9

https://minobr.krasnodar.ru/activity/gosudarstvennaya-itogovaya-attestatsiya/gia-9/poleznye-ssylki-gia-9

Краевое родительское собрание

https://minobr.krasnodar.ru/activity/gosudarstvennaya-itogovaya-attestatsiya/gia-9/kraevoe-roditelskoe-sobranie

 

а также официальные сайты муниципальных органов управления образованием (далее – МОУО) и образовательных организаций (далее – ОО).

10
июня
2020

Правила приема в 10-й класс и профильное обучение в МАОУ СОШ № 3 им. И. К. Серикова

Прием  в 10-й класс
в МАОУ СОШ № 3 им. И. К. Серикова на 2024-2025 учебный год

Информация о профильных 10-х классах, планируемых к открытию
 в МАОУ СОШ № 3  в 2024 - 2025 учебном году

 

Количество групп

Профиль

Направленность

Предметы для изучения на профильном уровне

Планируемое количество мест

1

Социально-экономический

Психолого-педагогическая

Математика

Обществознание

 

25

            В соответствии с письмом министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края от 17 ноября 2023 №47-01-13-22353/23 «Об организации профильного обучения и подготовке к проведению ГИА в 2024 году в МАОУ СОШ № 3 им. И.К.Серикова в 2024- 2025 учебном году планируется открыть 10 профильный класс социально-экономического профиля психолого-педагогичесской направленности;

            Прием обучающихся в профильный класс осуществляется приемной комиссией МАОУ СОШ № 3 им. И.К. Серикова, в состав которой входят члены администрации и педагоги школы.

            Прием обучающихся в профильные классы производится по заявлению родителей.

            К заявлению необходимо приложить:

            -копию аттестата об основном общем образовании;

            -справку с результатами экзаменов государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (далее — ГИА) (для учащихся других школ);

            -результат защиты индивидуального проекта в 9-ом классе (для учащихся из других школ);

            -портфолио достижений учащегося (копии грамот, дипломов, сертификатов, удостоверений, подтверждающих учебные, интеллектуальные, творческие и спортивные достижения обучающихся, соответствующие выбранному профилю обучения, за последние 2 года)

            На основании приказа министерства образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края «Об утверждении порядка организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные и муниципальные общеобразовательные организации Краснодарского края для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения» от 24 декабря 2020 №3476 индивидуальный отбор проводится в следующие сроки:

            1. Индивидуальный отбор осуществляется с 1 по 31 июля 2024 года для выпускников 9 классов и проводится в 3 этапа:

  • 1 этап - проведение экспертизы документов, согласно критериям в течение 5 рабочих дней по балльной системе.
  • 2 этап - составление рейтинга достижений обучающихся.
  • 3 этап - принятие решения о приеме для углубленного или профильного обучения.

2.Зачисление обучающихся осуществляется не позднее 1 августа 2024 года;

                1.Индивидуальный отбор в дополнительный период при условии наличия свободных мест после индивидуального отбора (июль - 7 августа) проводится с 10 по 15 августа.

            Обращаем внимание!

            Информирование об итогах индивидуального отбора выставляется на сайт школы и размещается на соответствующем стенде.

            Контактная информация по вопросам записи в профильный класс:

            Директор МАОУ СОШ № 3 им. И.К.Серикова Г.Н.Балаянц. Телефон: 8(861)4731770

            Ответственное лицо, курирующее вопросы организации профильного обучения Попова Надежда Петровна, заместитель директора по УР

Телефон: 8(861)4731390

            Документы, представленные выпускниками 9-х классов и их родителями (законными представителями), регистрируются через секретариат школы в журнале приема заявлений.

После регистрации заявления заявителю выдается документ, содержащий следующую информацию:

  •        входящий номер заявления;
  •        перечень представленных документов и отметка об их получении, заверенная подписью секретаря или ответственного за прием документов.
  • Все представленные документы рассматриваются на заседании комиссии.

 

 Письмо МОН и МП КК от 17.11.2023г. №47-01-13-22353/2023 «О внесении изменений в примерный перечень профильных направленностей для организации профильного обучения в 2024 году

 

Приказ_МОНиМП_КК_от_24_12_2020_номер_3476

Порядок приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в МАОУ СОШ № 3 им. И.К. Серикова г. Курганинска

Заявление об участии в индивидуальном отборе 10 КЛ

 Письмо МОН и МП КК 0т 14.03.2023г. №47-01-13-4283/2023 «О внесении изменений в примерный перечень профильных направленностей для организации профильного обучения в 2023-2024 учебном году

© 2024. МАОУ СОШ № 3 им. И.К. Серикова.